Re: console icq client

On Wed, Sep 04, 2002 at 11:29:08AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Думаю, что только у тебя. Потому что там используются стандартные
> способы управления терминалом. Если консоль русифицирована так криво
> что при шелловской команде reset шрифты слетают, то в консерватории
> что-то менять надо. Наиболее разумный способ - перестать работать на
> консоли вообще.

Я и не претендую на правильность русификации консоли. Но все остальное
консольное (mutt,slrn,links,yui,ssh,deco,gdb,mpg123,micq) работает без проблем.
Если только одна программа убивает шрифты и корежит цвета консоли, то это
проблемы программы, которые решаются ее переписыванием.

> Консоль предназначена для редактирования одного из двух файлов -
> /etc/network/interfaces или /etc/X11/XF86Config. После того, как по
> крайней мере один из них приведен в рабочее состояние, можно работать в
> нормальной рабочей среде.
>
> А если при всех ухищрениях не удается в X-ах добиться такого же удобства
> для глаз, что и на консоли, то надо монитор менять.

Поверьте, то, как у меня настроен монитор и мой рабочий режим в иксах меня
вполне устраивает (91.1kHz/85Hz/1280*1024). Но я не люблю работать в графическом
режиме. Потому что каждый раз я получаю информацию о 1280*1024 пикселах при
очень маленьком отношении полезной информации к фоновым шумам. При работе в
консоли у меня 78*25 символов, каждый из которых важен, может отображаться
только одним моим любимым шрифтом и всегда находится в строго определенной
позиции экрана.

--
Elena Egorova