Lilo и пакеты с кернелами...

У меня два винта - один на ИДЕ, другой на СКАЗИ

БИОС (гад) мапит всегда СКАЗИ в конец списка, кроме случаев,
когда с него грузимся... Соответственно, когда я ставил дебиан
- пришлось руками рехтануть ЛИЛО.КОНФ - чтобы грузился
со скази.

Вот тут теперь хотел посмотреть на кернелы, которые лежат
на четвертом (по моему) диске, так апт при их установке
говорит, что он правит ЛИЛО.конф, а сам этого не делает...

Это происходит потому, что я ЛИЛО.конф сам рисовал ?