Abiword

Здравствуйте!

	Я тут недавно поставил Abiword из woody и столкнулся с проблемой, когда вводимый текст
отображается зюзюками. В архивах я нашёл сообщение:

> From: +Kenobi <jkkenobi@yandex.ru>
> Date: Fri, 30 Aug 2002 18:42:58 +0700

По следам этого сообщения я просто скопировал *.ttf и fonts.dir из трутайпового
каталога X-сервера в /usr/share/Abi.../fonts/KOI8-R, но это не помогло:
программа ругается на отсутствие /usr/share/Abi.../fonts/KOI8-R/times.afm

Вопросы к общественности: где найти утилиту ttadmin.sh, поминаемую в упомянутом мной
посте и создаёт ли она вышеупомянутый файл (если нет, то как побороть эту ошибку)?

Заранее спасибо!

Смирнов Андрей.