Проблеммы со звуком

Поставил Debian 2.2r0 Potato. Попробовал настроить звуковую карту (она у меня встроена в материнку на via'вском чипсете). modconf'ом попытался установить нужный по моему мнению модуль via.. как то там точно название не помню. Установка не удалась поскольку он стал ругаться. Умные люди посоветовали поставить alsa поставил с того же компакта что и систему. Запускаю alsaconf но там нет ничего похожего на мою звуковую. Конфигурирую Sound Blaster (поскольку в описание к материнки написанно что звуковая SB совместимая) alsaconf говорит что одна карта сконфигурированна. Пробую звук не появляеться. Следущей попыткой было закачивание alsa-driver0.9.0rc1 и компиляция драйверов. После чего попробовал установить драйвер следующей командой:
modprobe snd-via686
В ответ получил следующие
snd.o : unresolved symbol vsnptintf
snd.o : insmod ... filed
snd-via686.o : insmod ... filed
Так же я пробовал перекомпилировать ядро выставив там поддержку via'вской звуковой карты. Не помогло.

Может быть кто нибудь сталкивался с такими проблеммами и подскажет как с ними справляться.