winmodem+openh323=PSTN->VoIP gateway.

Sorry, возможно вопрос не совсем по теме рассылки (а может и совсем не..) но нигде не ответили ;(

Возможно ли то что указано в заголовке? Тоесть использовать winmodem просто как full-dupex soundcard + line control для телефонной линии , (вобщем в качестве интерфейсной карты для VoIP).
Насколько я понимаю обычный voice modem невозможно использовать
для этой цели ввиду отсутствия у него full-duplex режима.

Очень хочется сделать гейт VoIP->Город.
При этом хотелось бы использовать openh323 с соответствующим модулем т.к. он достаточно много всего поддерживает (но не в плане оборудования , к сожалению :(  )

Ах да :)
<offtopic_off>
Все это будет крутиться ( я надеюсь) конечно-же под Debian ;)
</offtopic_off>