Re: Re[2]: Воспоминания о пароле ....

On Fri, 30 Aug 2002, Oles' Stovbenko wrote:

> А батарейку выковырять не пробовали? Или там Dallas?

Это не ко мне.

> Угу... И на shelf в закрытый на ключ cabinet,
> который находится в серверной без окон,
> но с бронированными дверьми, под кодовой
> сигнализацией, с замком кодовым и карточным...

А я серъезно - _минимальные_ и дешевые средства защиты публичной
машины (терминальный класс) - пароль на лило, пароль на bios setup и
загрузка только с hdd/net, пломба на корпус.

А с закрытым кабинетом можно без всего этого и даже консоль с
рутовым шеллом оставлять :)

--
Лучше умереть от голода стоя, чем программировать уиндоус
на коленях.