Re: Abiword

On 2002.08.29 at 19:07:38 +0400, The Stainless Steel Rat wrote:

> Abi быстрее... да и по любому, я так понимаю, что когда я полностью русифицирую систему, у меня должно всё пахать.. Или в данном случае это проблема abi?

Пахать должен трактор. Или лошадь. Ничего не слышал пока про трактора
под управлением Debian. В любом случае Abi к этому отношения не имеет.

Я по-моему, совершенно четко выразился в вышепоскипанном - я считаю
(Влад Харчев может не соглашаться) что работа со шрифтами в Abi сделана
криво, и если у кого-то это работает, то это не правило, а исключение.

> ещё один глючёк: При работе в гноме все меню из части 'Меню KDE' отображаются кракозябрами...

Очень сложно дать совет, когда не описана проблема. Кракозябры бывают
разные. Бывают латинские буквы с надчерками и подчерками (символы
Latin-1), бывают вопросительные знаки, бывают русские буквы не в той
кодировке, бывают пустые квадратики.

> + Как научить console-tools засвечивать лампочку при переключении раскладок в консоли?

Кто-то кажется когда-то присылал мне по этому поводу патчик к ядру. Я
отказался его включать в тот архив, на базе которого Антон Зиновиев
потом сделал пакет console-cyrillic, на том основании, что не дело это
в архиве шрифтов патчи к ядру держать.

Признаюсь честно, на половине моих машин (если не на 90%) консоль
не русифицирована вообще. Потому что для редактирования
/etc/X11/XF86Config и /etc/network/interfaces этого не надо. А когда
один из этих двух файлов доведен до рабочего состояния, работать на
консоли уже ни к чему.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61