Re: apt-get

On 2002.08.29 at 10:51:02 +0300, falkr wrote:

> Тогда ещё вопрос а где мне их выставлять если я логинюсь в систему через xdm
> какие rc скрипты при этом обрабатываются.

Под rc-скриптами обычно понимается /etc/rc и содержимое init.d. Это так,
к слову.

При логине в систему через xdm отрабатывается /etc/X11/Xsession
и то, что из него запускается. Вот его следует прочитать и немножко
подумать.

Кроме того, переменные, общие для всех пользователей системы можно
выставлять при запуске xdm, например через /etc/environment,
и потом передавать пользователям посредством
ресурса DisplayManager.exportList в xdm-config
> Пробовал ставить LANG и LC_ALL в .bashrc но при воде через xdm они не выставляются

LC_ALL вообще выставлять не надо НИКОГДА,

Выставление переменной в .bashrc поможет консольным программам, запущенным в
xterm, но не самому xterm - он-то запустился раньше. А поскольку на ввод
русских букв влияет локаль самого xterm, то LANG в отличие от apt-proxy
выставлять в этом месте довольно бесполезно.