Re: Карман

On Fri, Aug 23, 2002 at 12:01:31PM +0400, Yury Lyakh wrote:
> Насколько я помню, старый способ: собрать модулем ide.o, и
> перезагружать модуль, он просканит заново шину каждый раз.

Угу.

> Вполне возможно, что есть более цивилизованный способ уже.

Насколько я помню, последние новости в hdparm были дико
экспериментальными и чуть ли не для pcmcia-шного железа.  Во
всяком случае, didn't work for me.

> Поскольку ide.o будет модулем, то при загрузке ядро не будет
> знать об иде, соответственно загрузка канает только со скази.
> То есть загрузочный винт скази, хотсваповые винты и просто
> дополнительные винты - ИДЕ.

Это теория :-)  На практике реализуем и вариант для ide-only
системы, когда ядру говорится ideX=noprobe, а потом при
загруженном в ядре ide _рядом_ подгружается отдельно собранный
модуль.  На 2.2 работало, сейчас -- не знаю.

Можно поискать по "modprobe ide-mod oops питание" или около того
-- когда-то точно бросал результаты экспериментов в
fido7.ru.linux и/или mandrake-russian@linux.iplabs.ru .