Re: Системные сервисы итд

Привет, коллеги.

On Mon, Aug 26, 2002 at 02:19:20PM +0400, Skurihin V. wrote:

> mx:/# update-rc.d --help
> usage: update-rc.d [-n] [-f] <basename> remove
>       update-rc.d [-n] <basename> defaults [NN | sNN kNN]
>       update-rc.d [-n] <basename> start|stop NN runlvl [runlvl] [...] .
>                    -n: not really
>                    -f: force

Пользуюсь file-rc, конфиг предельно простой /etc/runlevel.conf

добавь ещё ^ буковку -b, соберётся само. Полезно перед этим
установить пакеты devscripts, fakeroot. В файле /etc/apt.conf
мне пришлось поправить строку
DPkg
{
	Build-Options "-b -uc -rfakeroot"
}

RPM меня иногда удивляет. Зачем ему ещё и сборкой заниматься?
В Дебьяне для этого есть несколько наборов скриптов.

>Распишите плз то же самое но для дебиана
> http://www.debian.org.ru/doc/manuals/maint-guide/index.ru.html

или пакет maint-guide

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:ophil@gomelug.agava.ru