suidperl

Привет всем!

  Вопрос не по Дебиан, а по Linux, но надеюсь здесь
есть люди которые мне дадут на него ответ.
  Лирическое отступление. О проблемах связанных
с suidperl и безопастностью я в курсе

Вопрос такой. Есть perl'овый скрипт, начинающийся на

#!/usr/bin/suidperl -U

на самом скрипте стоит +s разумеется.

 По идее он должен выполнятся с правами root'а однако
все как-то не так.
  Да, например syslog я смотреть могу, но во при
попытке выполнить скажем rm -rf /home/vasya мне
говорит permission denied, а при попытке выполнить
useradd говорит can't lock passwd file.

  Насколько я знаю такая же проблема есть в C-шных
программках и лечится она запуском seteuid, но
как мне это сделать в Perl?

--
С уважением, Виктор