Re: Русский язык в Evolution (woody)

>  Понимает. Но с большой степенью вероятности все равно придется удалить из
> системы шрифты с iso646 в xlfd (чтобы она не имела возможность подцепить
> именно их).
В общем, я тут экспериментировал с установкой/удалением шрифтов (из deb), так что добился даже
того, что теперь русский в Evolution есть почти везде, кроме страницы "Итог"
и текстов писем. Причем в subject'ах русский есть.

А как-нибудь можно определить, какие именно шрифты iso10646-1 нужно удалять?
И из каких каталогов. А то я посмотрел - их слишком много.
--
Фофанов Георгий.               2:5050/29@fidonet