Re: Unidentified subject!

> -> > Помогите, пожалуйста, настроить cyrus.
> -> > Установил пакеты
> -> > cyrus-pop3d
> -> > cyrus-common
> -> > cyrus-admin
> -> > cyrus-imapd
> ->
> -> Да, ты выбрал самый сложный вариант.
> -> RTFM тогда. Может cyrus-doc какой есть, или cd /usr/share/doc/cyrus-*.
> ->
> Не нужно сбивать с толку: "самый сложный вариант", на сарае @@@
> написано, а там драва.

А что тут поделаешь, если это самый сложный вариант. Тут предлагалось:
cyrus-pop3d
qpopperd
ipopd
courier-pop3d
Разве cyrus не самый сложный вариант?

> А то что нужно немного разобратся, почитать, это правда. Я несколько раз
> его поднимал и проблем небыло. Очень надежная и мощьна штука!

Я его тот же как-то раз поднимал. При этом мне пришлось настроить
библиотечку sasl, перевести почтовые базы в какое-то свое cyrus-овское
хранилище, включить поддержку сyrus в sendmail, парочку юзеров создать,
права им настроить. Я так понимаю, ни один MUA это cyrus-овское
хранилище почитать не сможет. Не знаю, умеет ли mutt это читать.
Не спорю - штука надежная и мощная. Писалась в здоровом универе, чтоб
куча студентов с разных машин одновременно почту свою читала. Только
Антону не это нужно, он просил систему легкую в настройке. А ipopd
настраивать вообще не нужно, установил и он раздает почту из unix
mailbox-ов.
И кто тут после этого воду мутит? :)