Re: xdm в RH

On 2002.08.08 at 11:45:49 +0800, Пыжев Антон wrote:

> Доброго времени суток!
>
>   Извиняюсь за оффтопик. Хотелось бы узнать работал ли кто с
>   программой XWin32? Соединяюсь к машине c RH. В единственном
>   руководстве, что я нашел было написано, что надо поднять xdm. Я

Кстати, не обязательно. Хотя мы используем Xwin32 исключительно для
логинов на xdm. Можно рядом с Xwin32 запустить putty или teraterm
залогиниться, выставить переменную DISPLAY и запускать X-овые программы.

>   вроде настроил конфиги, запускаю

Советую сначала настроить xdm, убедиться что он пускает пользователей
с сервера XFree86 на соседней машине (посредством
X -query нужный хост) - в настройках по умолчанию и RH, и в Debian
коннекты по сети запрещены.

И только потом связываться со странными X-серверами.

Потребуется еще поднять фонт-сервер, для того чтобы были русские шрифты
и использовать xrus для того, чтобы можно было вводить русские буквы.
Как работать с родными раскладками клавиатуры Xwin32 я так и не выяснил.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61