Soft RAID1

Hi All!

Очень интересует опыт установки boot'ового раздела на софтварный RAID1.
Может ли кто таким опытом поделиться?
Как сказано в Software RAID HOWTO, я поставил систему на один диск,
затем на втором поднял RAID для всех разделов в degraded mode, используя
директиву failed-disk в /etc/raidtab для первого диска.

Затем я смонтировал рейдовый рут в /mnt, исправил
/mnt/etc/lilo.conf на предмет boot=/dev/md0 и root=/dev/md0 и
подправил /mnt/etc/fstab.
После чего вполне успешно прошла команда
chroot /mnt lilo.

Теперь проблема в том, что я не могу загрузиться с RAID. В BIOS'е
выставил загрузку со второго диска, но ядро не грузится.
Чтение man lilo.conf про raid-extra-boot просветления не
дало :(
При raid-extra-boot=/dev/hdc экран просто заполняется надписью LILO
при загрузке.