Re: нужен репозитарий

On 2002.08.03 at 17:24:38 +0400, Alexander Danilov wrote:

> Не секрет, что многие из этого списка рассылки собирают собственные .deb
> пакеты для програм, отсутсвующих в дистрибутиве( оказывается такие
> программы бывают :) ).  Зачастую мы дублируем проделанную другими
> работу.  Дабы не повторятся хотелось бы иметь репозитарий хотя бы diff
> файлов к пакетам. Обращаюсь к тем, у кого есть собственные ftp сервера:
> выделите немного места и час в неделю для того, чтобы прочитать почту
> и скинуть diff файл на ftp сервер

Ну да. Выложив пакет на свой ftp сервер, я так сказать подписываю его
своим именем. Поэтому боюсь что часа в неделю будет немножко мало.
Нужно самому собрать и потестировать, убедиться что все в порядке.

Примерно то же самое не дает мне стать зарегистрированным разработчиком
Debian - взяв на себя ответственность за какой-то пакет перед community,
я должен буду тратить время на его поддержку.

				Victor Wagner

deb http://ftp.ice.ru/debian {slink,potato,woody} local updates nas
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61