Re: building Woody install CDs

On Mon, 29 Jul 2002 16:31:57 +0400
"Michael Bravo" <mbravo@tag-ltd.spb.ru> wrote:

> Привет,
>
> а если кто-нибудь знает, где можно почитать про внутреннее устройство
> загрузочного дебиановского сидюка, покажите, пожалуйста, пальцем (url)? :)
> Хочется сделать custom distribution, небольшой, поэтому надо проникнуться
> механизмом. Лого при загрузке тоже можно поменять, но главное - это набор
> пакетов, конечно, правильно сформировать, и чтобы дальше нормально apt мог
> зацепиться.
> --
> /\/\ike

Видимо лучше всего скачать boot-floppies и разобраться как работает.
Также можно сделать apt-cache search boot .. apt,dpkg. и посмотреть какие тулзы есть для создания д-вов.
А от грамотного руководства на эту тему я бы и сам не отказался..

Кстати может кто кратенько опишет процессы происх. при инсталляции?
Насколько я понимаю все происходит примерно так:

1. Бутимся , создаем рамдиск , грузим в него образ 2й дискеты (с диска,tftp... или что мы там выбрали).
2. Чтото - там повыбирали - оно копирует на винт ядро, модули.
3. Забираем basedebs. Делаем debootstrap.
4. Делаем dpkg-reconfigure --all.

Я в прошлый раз вообще ставил без загрузки с дистрибутивных дисков - просто 2ой воткнул
винт в свою машину, создал фс , синсталлил туда ядро и модули ,
распаковал basedebs , сделал на тот раздел debootstrap , подредактировал
fstab ,поставил grub в mbr этого винта. Переткнул винт , загрузил систему сказал dpkg-reconfigure --all.
Все работает. Вот думаю , можно ли было так делать ? ж)) Могут ли какие проблемы возникнуть после такой установки?

P.S Интересно, есть можно ли на этапе 1 поднять ppp и дальше все брать через него? (тоесть не теоретически ж)
а реализовано ли такое уже)