Re: File sizes > 2Gb

    Йоханга !

  IMHO, самый простой способ - пусть поставят себе reiserfs. У него, AFAIR,
макс. размер ФС == макс. размеру файла = 18 ТБ. Точно цифру не помню, но
_очень_ много. Одно "но" - dump ее не понимает (может и не понадобится) и на
больших файлах наблюдаются некоторые (правда не сильно заметные) замедления в
работе. Сам так и сделал.
Пересборка всего софта потянет за собой очень много граблей (скорее всего
где-то что-то недосмотрят или забудут).

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko