jabber (was: Re: icq)

On Sun, 7 Jul 2002 22:06:17 +0400 "nikita m. kozlovsky" <nmk@lk9877.spb.edu>
wrote:

> [...]
Извиняюсь, что лезу со "своими баранами", но жуть как 2-а цента
хочется воткнуть 8=)
http://www.jabbercentral.org/clients/
Jabber-клиенты умеют работать со множеством протоколов,
в том числе и с icq v7(8?). Кроме этого имеют свой замечательный,
открытый протокол jabber. ;=)) (unicod, ssl, xml, etc...)
Под woody есть хорошие клиенты gabber & psi (на последнем пока
сам остановился). Что пойдёт под potato не знаю :(
--
 jabber: velikan@jabber.ru
 VEL-RIPE