Re: настройка potato на слабой машине

On Fri, 21 Jun 2002 10:28:06 +0400
Alexander Sviridov <xansubscr@beep.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> Есть potato, установленный на довольно старую машину:
> Pentium-MMX at 187, 32RAM, 4G HDD, своп 64M.
Несколько месяцев назад у меня был woody установленный на P100, 1,2G HDD,
правда памяти было-таки 48M. Всего этого вполне хватало всего icewm, opera и даже таких монстриков как Java LDAP Browser.
Apache, правда без mod_perl, mysql и slapd также присутствовали.
При этом своп был хоть и не 256 метров (по понятным причинам), но его тоже хватало.

> P.S. Opera 6.01 сжирает около 10M оперативки без открытых документов.
> Есть менее прожорливые браузеры под иксы?
Этот вопрос меня тоже занимал и в погоне за легковесным браузером я перепробовал кучу вариантов.
На такой конфигурации запуск Galeon'a, например не является смертельным, посему его можно использовать, когда нужно знать, как на самом деле выглядит документ.
В качестве самого "легкого" браузера я использовал dillo либо консольный links. Правда, первый, в силу своей ограниченности годится лишь для чтения html-ек из /usr/doc.
С остальными задачами опера справлялась вполне неплохо.

С уважением,
-Александр Шишкин