Re: inn and ppp

On 2002.05.30 at 20:21:24 +0400, Sergei I. Kononov wrote:

> Hi, я дико извеняюсь за оффтопик, но я просто не знаю куда ещё обратиться =).
> Может кто-нибудь может подсказать, что почитать чтобы настроить inn на работу
> совместно с ppp.

До inn версии 2.0 нужна была дополнительная примочка, например
newsx или suck - обе в Debian входят. 2.0 можно настроить по-моему
его родными средствами, но никогда не выяснял как. С newsx оно проще.

Так что рекомендую apt-get install newsx и далее по документации к ней.

> Ну, т.е. у меня нет постоянной связи с инетом, а usenet юзать хочеться.
> А может вообще нет смысла настраивать на standalone машине news server (inn),
> а просто юзать какой-нибудь newsreader типа tin'a?

Смысл несомненно есть. Ну нафига сидеть online, читая news-ы. Ньюсы
надо выкачивать в три часа ночи. Когда расценки на диалап минимальные.
Правда не факт, что для этого нужен полноценный ньюс-сервер.
Если у тебя кроме траффика usenet через провайдера есть фидошный
траффик через фидошного нода или локальные группы новостей, то да - inn
- лучшее решение. А если нужно просто читать ньюсы в оффлайне, то можно
посмотреть на leafnode.

> Заранее спасибо.
>
> --
> Sergei "df" Kononov
> GnuPG ID: 0x7D992F45
>

> --

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61