Re: хочу иксы 4.2.0

On Mon, May 27, 2002 at 01:30:10PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Профилировать иксы - дело довольно хлопотное. Как говориться, тебе надо -
> ты и профилируй.
> Но на самом деле и так все очевидно.
> Изображение (растровое) 1024x768x24 - больше двух мегабайт.
> При использовании XPutImage копируется как минимум:
>  - из памяти приложения в буфера tcp/ip;
>  - из буферов tcp/ip в буфер запроса X сервера

 1) -- это, вполне вероятно, одно копирование.

>  - из буфера запроса X сервера в объект Pixmap (или в видеопамять).
> Вопрос - сколько времени займут эти три операции на твоей машине (можешь
> быть уверен, что в кэше данные не поместятся)?
> Т.е. да, на ультрасовременной технике это будут доли секунды. Однако, речь
> идет о КАЖДОМ кадре. Отсюда и заметные потери.
>
> При использовании SHM эти копирования исключаются.

 При   использовании  SHM  исключаются  только  первые  1.5.  При
использовании DGA  сильно  упрощается  также  третье,  но,  кроме
очевидной    кривости   и   ненадёжности   решения,   исключается
возможность использовать DMA/GPU для этого копирования, и  жрутся
циклы  CPU.   Более  того,  приложение  начинает  выполнять  свои
операции в очень медленной графической памяти.