Re: минимальный объем оперативной памяти

On Sat, 25 May 2002, Alex Shupikov wrote:

>   Hi debian-russian,
>
> Поделитесь опытом, есть раритет в виде 486DX-100/8Mb RAM/2.3Gb HDD,
> сгодится ли он для установки на него Potato?
сгодится. единственно dpkg и прочие dselect будут тормозить, перебирая
свою базу.

> Хотелось бы получить из него почтовый серверок.
если нагрузка не более ~ одного письма в каждый момент и не по 50М, то
легко. Только посмотри еще внимательно на smtp/pop3 демоны на тему чтобы
не загружали _все_ сообщение в ОЗУ (это про 50М-подарки)

а так все нормально. В былые времена у меня такое было.