Re: хочу иксы 4.2.0

> С иксами хреново - остальные уже объяснили. А выход есть - выяснить,
> какие файлы тебе нужны и вытянуть их из архивов на ftp.xfree86.org.
> Потом заменяешь драйвера и сам Х-сервер и вуаля! Я себе так обновлял
> драйвер для 3dfx Voodoo 3 - чтобы аппаратное растягивание было.

Раз уж зашла речь про Voodoo3, то спрошу.
Есть Voodoo3 с 8M памяти.
Можно ли как-нибудь заставить работать DRI в режиме 1280x1024 depth 16?
На меньшем разрешении работает, на этом говорит - нет памяти для DRI.
Хотя из расчета 2 байт на пиксел кажется, что непосредственно фреймбуфер
требует в таком режиме меньше половины видеопамяти. Соответственно, отказ
DRI кажется особенностью драйвера, а не железа, соответственно возникает
вопрос, можно ли что-нибудь с драйвером сделать.