Re: sendmail

Hello Viktor,

Monday, May 20, 2002, 9:59:03 AM, you wrote:

VV>    А не подскажет ли кто как замучать sendmail.
VV>    Штука какая. Раньше письма приходили с адреса
VV> www@kaka.domain.com
VV>    Теперь поправили DNS и с этой же машины
VV> письма стали приходить с адреса
VV> www@domain.com
VV>    Как сделать чтобы все стало как было не правя
VV> DNS? В конфигах sendmail'а сам черт ногу сломит :(

если я тебя правильно понял, то примерно так:
FEATURE(`masquerade_envelope')
FEATURE(`limited_masquerade')
MASQUERADE_AS(lmr.ru)
MASQUERADE_DOMAIN(gw1.lmr.ru)
MASQUERADE_DOMAIN(lmr.spb.ru)

правда что здесь к чему я без перечитывания доки не вспомню -- давно
писал.

--
Good luck!                                    /AKA Druid