Re: 2# Masquerade 2.2.20 ws 2.4.18

On Sat, May 18, 2002 at 11:57:18PM +0900, Maxim Sorokin wrote:
> [...]
>

> 1. Ставлю на голую машину Вуди. Ядро 2.2.20. Настраиваю. Все PCMCIA карты видит и все прекрасно: есть внутренняя сеть, есть внешняя через PPPoE (DSL), оба пингуются. Через самбу могу с винды доступаться до Линукса. НО! Такое ощущение, что не работает маскарадинг: пишу на винде http://debian/ - залезает в апач на ноуте. Но если любой внешний адрес - жилище индейцев - невозможно отобразить.

 1) Какой kernel-image стоит (ls -l /vmlinuz; dpkg -l |grep kernel-image)
 2) uname -a
 3) Что говорит /boot/config-... от этого kernel-image про
CONFIG_IP_FIREWALL?

> 2. Думаю, попробую пойти другим путем - маскарадинг на базе ядрышка 2.4.* . Качаю имидж с 2.4.18 с дебиана, ставлю - опять индейское жилище, но теперь уже проблема в том, что не видны сетевые PCMCIA карты. Обе (NE2000 и 3c589). Ладно, качаю сырцы, собираю с учетом моих карточек (в статике), устанавливаю, и: опять карты не видны.

 kernel-pcmcia-modules   соответствующий  поставил?  По  идее  он
ставится  сам  не  должен  (suggests  всего  лишь),   но   должен
требоваться  для  работы  pcmcia.  Что  работает  2.2.20  --  это
понятно,   соответствующий   пакет    поставился    выбрался    и
автомагически поставился при установке системы.
 btw,  раз  у  тебя ноут с Debian -- запости заодно баг-репорт. В
pcmcia-cs, в описании, сказано, что к ядру  нужен  пакет  pcmcia-
modules-<kernel  version>,  это  так  для  ядер 2.2, а для 2.4 --
пакеты называются kernel-pcmcia-modules-<kernel version>.

[skipped]