Re: NetSniffer

On Sat, 18 May 2002 11:31:39 +0400
leo777 <leo777@freemail.ru> wrote:

> Hello debian-russian,

> Вам везет - а мы заложники "офисов" и прочей хрени... :-(((

ну не все так хорошо и у нас, но мне по крайней мере удалось
убедить начальство, что набирать методички в ворде, а потом
конвертить в html - полный изврат, посему сейчас одна методистка
осваивает latex, со временем мне удастся я надеюсь и другие программы заменить,
не все конечно, вот сейчас несколько человек у нас в городе думают
о создании на основе debian диструбутива для создания рабочих мест "по интересам".
У кого-нибудь опыт подобный был?

А вообще для того, чтобы винду вытеснить, надо не говорить, надо
предпринимать конкретные шаги...