Re: NetSniffer ???_?????????_??????

[ fyi, я подписан на список рассылки... :)) ]

Плохие моменты, замеченные мною:

    -- продукт скоро кончится (ну, не нравится nai этот продукт :(.
       основную проблему, что я встретил (замолчу о ней :), так решить и
       не удалось.

    -- есть проблемы с производительностью

    -- при использовании для т.н. "дорожного воина" :)) соединение
       устанавливалось, но приложение, ради которого это все
       устраивалось, не работало. :(  при этом другие приложения
       почему-то работали.

Предложения -- это было бы слишком сильно для меня. :))  Разве что
"посмотри в сторону"...  Для Win2K и WinXP посмотри в сторону родного
стаффа.  Если не ошибаюсь, есть даже инструкция + инструмент, который
позволяет это делать очень просто (я не пробовал, ибо когда я проводил
свои эксперименты, этого еще не было).

re Win9x/Me, здесь, наверное, нужно посмотреть в сторону SSH Sentinel.
Мне этот продукт очень понравился (и я его запускал и использовал под
Win2K; ребята, с кем мы это делали, говорили, что у них все так же
приятно происходило для Win9x).  Проста, удобна, быстра. :))  (Но на
вкус и цвет, как известно, понятно-что)  (Но не уверен, что получится не
бегать к каждому клиенту)

Что касается NT, ничего не могу сказать, хотя, наверное, можно ожидать,
что SSH Sentinel тоже будет работать.

--
Миша