файловые системы

      Доброго времени суток !

   Хелп....
  Проблема: "накрылся" винт (т.е. HDD) - MBR, таблица разделов, суперблок и
начало первого раздела забиты всяким мусором.
  Хочу попытаться восстановить руками. Но разбивка полностью не известна.
Было 3 раздела: 1 swap и 2 ext2. MBR восстановливается запросто. Потом,
насколько я помню, сразу идет таблица разделов, после которой начинается
swap. Его размер известен точно. Сразу после него начинается ext2-раздел. И
где-то там с середины винта идет другой ext2.
  Тот, что в середине можно вычислить по сигнатуре (0xEF53). По крайней мере
найти несколько копий суперблока (смещение каждого от начала раздела
известно) и так вычислить положение первого. Который, насколько понимаю, и
являет собой начало раздела (и, соответствено, конец следующего).

А lilo, когда делает копию MBR при установке себя, случаем таблицу разделов
не "цепляет "? Потому как можно вытащить файл с таким бэкапом.

Это все как я себе это представляю на основе изучения
/usr/include/linux/ext2_fs.h и .../fs.h и файла устройства этого винта
(/dev/hd...).
Вроде ничего не перепутал .. ?

  Sorry, вопросы наверно очень глупые, но время несколько поджимает.
Самому все это выяснять, как мне кажется, займет более чем много времени.
Бэкап это хорошо, но с момента его "рождения" на свет и "падения" винта
прошло порядка полсуток, а за это время на винте кое-что поменялось, а это
очень хотелось бы достать с того винта. Ну, и самому основательно
подразобраться во внутренностях всего этого дела тоже не помешает.

  Собственно, надо как-то восстановить таблицу разделов, а что делать дальше
- ясно.

  Буду весьма благодарен за любые советы, мысли, предложения.
   А киевлянам - при желании могу материально, например, пивом. ;)

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko