Re: dial-in server ...

Hello Vadim Kutchin!

 Fri, May 03, 2002 at 10:39:54PM +0400, amadis wrote about "Re: dial-in server ...":

VK> portslave - понятно, всего один пакет. насчет второго же -
VK> radiusd-cistron, radiusd-livingston, xtradius, yardradius и т.д.
VK> какой из них?

ну они все реализут протокол radius, так что тут дело вкуса  и отдельных
фичей типа вызова External скриптов, складывания логов в базу и т.д.
Сам использую icradius (в Debian нет) он все хранит в MySQL и конфиги
и аккаунтинг, но он сейчас вяло развивается и фиксится. Еще бы порекомендовал
посмотреть на FreeRadius (www.freeradius.org) ну а так если без наворотов
то cistron или xtradius.

CU!
--