Re[2]: Несколько вопросов

Добрый вечер Victor,

Вы писали 30 апреля 2002 г. в 22:47:46 следующее:

VW> Только у рута. На тех машинах, которые сетапились во времена hamm,
VW> и slink /root у меня имеет права 700
VW> а на тех, что во времена potato и woody - 755. С очевидность
VW> apt-get dist-upgrade прав на /root не меняет.
VW> У нормальных юзеров 755. А с правами 0700 на ~ у юзера Oracle
VW> в редхате я пару раз наступал на замечательные грабли, когда
VW> честное приложение, живущее в /usr/local/bin (или
VW> /usr/local/lib/site_perl) не запускалось потому что не могло
VW> открыть библиотеку libclntsh.so, живущую в ~/lib у этого юзера.

Ясно.

VW> Провайдер не МТУ-Интел случаем?

Случаем нет. Я живу в провинции и ситуация, когда у единственного
крупного провайдера (~180 линий) глючит биллинг, вполне нормальна.
Перейти на другого провайдера практически нет возможности, т.к. у всех
остальных количество линий < 20 и качество связи существенно хуже.

VW> По-моему, такое могут себе позволить только те провайдеры, у которых
VW> не меньше двух миллионов абонентов.

Или монополисты (видимо более 80% всех модемщиков города сидят именно
через него).

VW> Учитывая разнообразие систем учета, то что звонок, во время которого
VW> изменилось тарифное время с дешевого на дорогое у кого-то тарифицируется
VW> по частям, а у кого-то - по времени начала, и прочие частности,
VW> вряд ли тебе удастся найти что-то менее универсальное чем
VW> awk, perl или sql, чтобы все это хозяйство описать.

Нда... судя по всему придется писать самому. Ладно будет время
займусь.

VW> Это еще более странно. Почту забирать pop3 через один логин,
VW> а в интернет ходить по другому?

Единственный ответ - так дешевле. Просто существует возможность
заключить договор с доступом только на почту, и его оплата существенно
дешевле, чем интернет. Правда в этом случае я ограничен в выборе
почтового сервера, но что делать.

VW> Подозреваю, что если подумать, то можно сделать так, чтобы pppd,
VW> который поднимается по крону, чтобы fetchmail мог забрать почту,
VW> тоже не мешал бы основному.

сейчас провел эксперимент:
в /etc/ppp/peers/prov1 добавил demand
далее pon prov1
потом pon prov2
успешно дозвонился до prov2 (интерфейс ppp1)
далее kill PID(prov2)
отсоединился от prov2
попробовал ping .....
пошел дозвон до prov1

Так что судя по всему твои подозрения не лишены оснований. Будем
думать.

VW> А в общем-то чего ждать? apt-get dist-upgrade сказать всегда успеешь.

Само собой, а подождем когда woody перейдет в stable

VW> Пару? Ха-ха

VW> Filesystem           1k-blocks      Used Available Use% Mounted on
VW> /dev/hda9             16366736  10117572   5417768  66% /mirror

:-)) Я имел в виду, что на первое время можно хранить на винте то, что
содержится на первых трех - четырех компактах дистрибутива. Масштабы
пока не те, чтобы хранить у себя все зеркало дистрибутива. (дома винт
на 20Гб из которых лишь два выделено под linux)

VW> Пока у меня был диалап, у меня модем был зажат на скорости 14400. Потому
VW> что по 28800 связь была сильно хуже. Тем не менее секьюрити апдейты
VW> я из интернета аптом ставил систематически.

Но согласись, что секъюрити апдейты и установка системы заново
различаются по объему скачиваемого достаточно серьезно.

VW> Качать надо не диски, а образы загрузочных дискет. А дальше они пусть
VW> сами качают. Только то, что реально нужно.

Тогда я еще этого не знал.

VW> У меня на домашней машине (три активных
VW> пользователя с довольно разнообразными интересами + сервер для локалки
VW> из 70 квартир) стоит 773 пакета. Это можно считать разумным пределом.

Интересно узнать, сколько эти пакеты весят в сумме.

VW> А еще есть такая штука как apt-zip. Который составляет список
VW> того что нужно выкачать в виде шелловского скрипта, который
VW> ты приносишь на дискетке к тому у кого есть то-о-олстый канал,
VW> и запускаешь. А потом пишешь на сидюк только то, что тебе реально нужно.

Вот за это действительно спасибо. Ценная вещь.
Бедному студенту осталось только найти того у кого достаточно толстый
канал, чтоб выкачать это :-))))

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru