Re: openoffice

> Ну, не сказать, чтобы это был самый простой путь - шрифты нормальные должны
> все-таки в дистрибуте лежать.

А они и лежат. Нормальные для любых целей, кроме офисного софта.

> Например ?

TeX, XSL-FO, lout, *roff

> Спорный вопрос. Все портят форматирование при смене шрифтов. И использовать
> те же шрифты - это не выход.

Все? Мне известны по крайней мере два формата документов, которые
сохраняют форматирование при переносе с машины на машину, независимо
от операционной системы и прочих мелочей - dvi и pdf. Оба рассчитаны на то,
что читатель
видит те же самые шрифты, что и писатель. PDF их для этого прям в
документ включает.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61