Mirror

  У меня тут идейка возникла по поводу зеркалирования Дебиана -
Написать (а может она уже есть?) программу идея в которой в следующем:
что бы она миррорила не весь дебиан а только выбранные пакеты (и их
зависимости). Т.е. я как владелец зеркала, имею свежайшие для меня важные
пакеты, и непервой свежести пакеты которыми я не пользуюсь.
  Соответсвенно она должна обрабатывать Packages.

Предложения? Советы? Может кто-то такое сделал уже?

--
Regards, Vladislav Moskovets