Re: Licensing

> Речь идёт о коде, поставляемом без сорцов.
> Что не мешает некую его часть поставить с сорцами, если это поможет
> угодить варварской лицензии.

GPL фактически представляет из себя договор между авторами библиотеки и
вами, ее скачавшими. Договор перечисляет, что вы можете с ней делать. В
список этих действий использование библиотеки в проекте с закрытыми
исходниками не входит.

Однако, вы можете попробовать связаться с авторами библиотеки и заключить с
ними другой договор. Например, вы им - сколько положено килобаксов, а они
вам взамен - право использовать библиотеку на удобных вам условиях.