Re: Licensing

On Mon, 15 Apr 2002, Ingvarr Zhmakin wrote:

> Хочется иметь способ одновременно:
> 1) пользовать библиотеку в коде с закрытым сорцом
> 2) не нарушить ЖПЛ
>
> Меня устроит любой разумный путь. При чтении GPL пухнет голова и
> отказывает блок логики, посему прошу совета. :-)

 Купите консультационные услуги у того, у кого голова не пухнет.

 GPL код НЕЛЬЗЯ юзать прилинковавшись к нему хоть статически, хоть
динамически. LGPL -можно, если динамически, а если статически - то
предоставлять обхектные файлы того что с ним слинковано, чтобы его юзер мог
перелинковать с новой версией LGPL библиотеки.

 Best regards,
  -Vlad