Re: https-based proxy for ftp

On Thu, 11 Apr 2002, People.Tochka.ru Support wrote:

 Hi,

> А почему, собственно, VPN (PPTP), который входит в поставку виндов,
> не предлагать?

 Не во всех виндах он есть, да и просто - это из пушки по воробьям.

> Похоже что это единственный остающийся вариант, с учетом всех остальных
> ограничений.

 Но хакать mod_dav не хочется/некогда.

> Не бывает. HTTPS proxy вообще не бывает по-человечески.

 Я вот присматриваюсь к mod_proxy в апаче. В (моей) теории он как ftp over
https прокси должен работать - наибольшая проблема будет в том, чтобы указать
IE именно использовать https соединение, а не http, с проксей.

 Еще вопрос в тему - а какие-нить MSIE поддерживают ftp over SSL/ftp over TLS
из коробки? А то можно http://bsdftpd-ssl.sc.ru/description.html использовать
если поддерживают.

 Best regards,
  -Vlad