Re: GPRS

On Tue, 9 Apr 2002, Vitaly A. Sergienko wrote:

> Возможно я не правильно сформулировал вопрос
> Исходные данные
> 1) Деревня без телефона вообще, но в зоне GPRS Beeline
> 2) Сотовый с IR портом и поддержкой GPRS
> 3) IR девайс в COM порт (только сейчас распаковал, впервые держу в руках
> такую железку)

Вот ставишь пакет irda-common, выбираешь тип соединения serial,
и, возможно, dongle. Dongle это и есть IR-девайс в COM-port.
Discovery mode включать обязательно.

Стоит прочитать IR-HOWTO. Оно как раз на твой уровень знаний написано
(что меня в нем дико возмущает - если что сходу не получилось, то
для более глубокого копания остается только RTFS)

После этого смотришь, появился ли в списке процессов irattach.
Если появился, значит все правильно, если нет, читаешь логи
и меняешь dongle.

Подносишь к dongle телефон, и смотришь в /proc/net/irda/discovery.
Если видишь там строчку "такой-то такой-то IR Modem", значит все OK.
Если не видишь, значит что-то упустил на предыдущих этапах - либо
тип dongle неправильный выбрал, либо забыл в телефоне включить IR-порт.

Когда увидел строчку в discovery, берешь minicom, напускаешь его
на /dev/ircomm0
и общаешься с этим модемом AT-командами. Либо сразу начинаешь настраивать
PPP.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88