Re: Routing

On Tue, 9 Apr 2002, Maxim Sorokin wrote:

> Здравствуйте.
> Такой вопрос: есть ADSL. Есть сетка на виндах, очень маленькая - до 5 машин.
> Хочется эту сетку подключить к инету. Покупать рутер не хочется. Могу я
> использовать ноутбук П-133/32/2Г в качестве рутера и сервера одновременно с

Да. Но использовать ноутбук в качестве 24x7 машины не есть правильно.
Лучше все-таки найти какую-нибудь древнюю 486 DX2-66/16mb и использовать
ее. Чтобы когда тебе приспичило сунуть ноутбук в сумку и пойти с ним
куда-нибудь, остальные машины без доступа в сеть не оставались.

Ноутбук в таком качестве имеет смысл только если у него экран разбит.
А так нотубук с такими параметрами (небось еще 800x600 TFT) выгоднее
как рабочее место использовать.

> использованием Дебиана? Как по уму это делается и в какую сторону капать? Я
> полагаю нужны две сетевухи: одна на внутреннюю сетку, вторая собственно на

Совершенно верно.

> ADSL-адаптор?
> Буду благодарен хотя бы просто за направление - куда копать.

Олаф Кирх "Linux: Руководство администратора сети". В книжном магазине.

Чтобы вопросов "а как сделать элементарные вещи" не задавал.