Russian

Несколько вопросов насчет русского языка под KDE.

1. Для того, чтобы создать документы на русском языке я могу лишь использовать Open Office. Но хотелось бы иметь возможность печатать на русском в программах KOffice. Что для этого надо сделать?

2. А все-таки в Open Office, если не использовать шрифт Helvetica то буквы лезут друг на дгуга.

3. Хотелось бы знать как устраивать программу для проверки правописания под Open Office и KOffice.

4. Это скорее вопрос о кодировочной странице. Я должен был с самого начала сказать, что все подстроено под английским языком. Но явно есть возможность переключить все под русским. Но когда я перехожу на русский, все буквы - вопросительные знаки.

5. Также, есть простой способ для переключения всего с английского на русский? То есть, весь интерфайс (desktop) сейчас на английском. Я могу переходить на выбор языка для всего, выбрать русский, а затем перезагрузить интерфайс, чтобы переидти на русский. А нету ли более простое способ? Скажем, запистить одну программу, чтобы все это делать для тебя?

6. Какая программа существует, чтобы переставить буквы на клавиатуре? Я привык к клавиатуре русского языка под Windows, а некоторые знаки занинания находятся в совсем других местах под KDE, что мне постоянно путает.

Спасибо заранее!

Куртис