Re: dhcpd

Wed, Feb 27, 2002 at 09:27:41PM +0200, Вы написали:
> IMHO по маку намного проще и работает независимо от ОС установленной на клиенте.
> к тому же проверено и обкатано в больших локальных сетях.

Мммм... я как-то делал так что dhcp по dns  раздавал ip'шникики.
То есть в настройках windows говорится что машина называется к примеру <shark>
а в dns есть такая запись и есть ip, соответсвенно dhcp выдает машине которая говорит что
она <shark> ip этой машины. Очень помогает для win98/Me при установке сети.
Правда кажется пришлось немного поковырять исходники.
--
	Бурчу Сергей.