Re: Intel RAID SRCU31

On Срд, 2002-02-27 at 15:07, Дмитрий Талышев wrote:

> [...]
> На ASPLinux невозможно собрать ни одно ядро так, чтобы нормально грузилась
> система (опробованы 2.2.19-20, 2.4.7, 2.4.17).
> Формально поддержка I2O устройств, к числу коих и относится Intel SRCU31,
> идет с ядра 2.2.18.
> На свежесобранном ядре (ветка 2.2) система находит контроллер, тестирует
> его, а затем сообщает, что не может открыть устройство, скажем,
> /dev/i2o/hda, т.к. оно занято другим пользователем, хотя вообще говоря, она
> способна понять, что такой диск присутствует
> На свежесобранном ядре - ветка 2.4 - система выпадает с kernel panic на

Ты прочитал о том, что при компилении ядра не надо включать опцию
I2O SCSI OSM?
Это первое.
А второе и самое главное: похоже в ядре 2.2.19 что-то сломали,
и у меня тоже с ядрами > 2.2.18 ничего не получилось.
2.2.18 нормально работает. ( точнее работало, т.к. я через некоторое
время raid снес, и диски подключил к SCSI контроллеру).
При работе наблюдались глюки: иногда (~ раз в месяц) контроллер
подвисал ( симптомы: на системном блоке все лампочки активности
дисков непрерывно горят, а сами диски судя по звуку не вращаются.
Система при этом пингуется, но больше ничего сделать не может).