Re: FoxPro, DOS, etc... (I)

On Wed, Feb 27, 2002 at 12:25:11AM +0200, Vladimir N.Velychko wrote:

> 	Всем большой привет!
> "И вновь продолжается бой". %)
> На этот раз по вытеснению Nowell & DOS clients. :)
			    Novell
> [...]
> Сделал его suid'ным, он перестал ругаться,  что не может
> создать lock-file, но программы при доступе к COM порту
> зависают :((
> BTW при установке _graphics=1 машина мёртво виснет 8=\
> Догадываюсь, что  "помогает" набортный видик...
>
> В ДОС-сессию мапятся примонтированные Новеловские тома.
> ДОС показывает, что на всех их нет свободного места,
> хотя оно конечно есть и права на запись тоже.
> Тут похоже "помогает" kernel-2.4.xx. Команда "df"
> не видит этих дисков. mount конечно показывает всё правильно.
> Памажитя, люди добрыя! %) Подскажите, куда копать.
В свое время достаточно повозился с привязыванием новеловских томов к potato для использования из под dosemu. Задача была (да и сейчас процветает) на клиппере и достаточно тяжелая. Первоначально все крутилось на Novell 4.11 в файл-серверном режиме с бездисковыми досовскими клиентами. Дак вот, когда перетащили клиентов на досему с сохранением данных на Netware, стали постоянно биться индексы во время работы. В конце концов плюнули на Netware и перетащили данные на линукс, и сейчас все замечательно крутится. Сами досовсие сессии работают на серваке с кучей(~50) терминалов, соответственно данные гоняются только в пределах сервака, усе летает. Вообщем, очень рекомендую плюнуть на нетварь для таких дел.

С уважением,
Фефилов Андрей.