Re: debian woody mirror

On Tue, 26 Feb 2002, sova wrote:
> HI!!!
> Рушил я тут woody смирорить, чтобы под рукой было, да и с потаты переходить
> надо.
> Но в dists/woody/binary-i386 ничего нет, оно в пуле оказывается.
> А как в этом пуле разобраться, что качать, а что нет?
> Мне только для i386 надо.

На http://www.debian.org/mirror

приведена парочка скриптов, которые позволяют сделать именно это.

Я использую absurd_debianmirror, правда, основательно его запатчив
на предмет эффективности работы со списками файлов. Патчи я отсылал
автору (absurd@debian.org) но никакой реакции не воспоследовало.

Этот скрипт обладает тем недостатком, что когда новый Packages.gz
уже выкачан, а соответствующие пакеты еще нет, миррор получается
нерабочим. Но если миррорить каждую ночь, изменения миррорятся
быстро, и это не страшно. Впрочем, я уже придумал как его запатчить
и на этот предмет тоже.

P.S. Для миррора woody (i386+source) требуется 10Gb. У меня миррорилка
стоит на 10Gb диске и периодически возникают проблемы со свободным местом.
Пришлось tune2fs -m1  сказать.

P.P.S общий принцип такой - качаешь Packages.gz (и, возможно, Sources.gz)
      смотришь туда на предмет файлов, и качаешь все упомянутые файлы.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61