Re: proftpd q

* CuPoTKa (cupotka@pisem.net) wrote:

> Если пользователей заводить как виртуальных то он позволяет выставлять
> все настройки по конкретному пользователю. Я только таких и завожу.
> http://pureftpd.sourceforge.net/README.Virtual-Users

 Я, в принципе, так и делаю. Вопрос вот в чем. Нужно выставить макс.
количество пользователей но так, чтобы определенные виртуальные
пользователи были исключением. Например макс. количество юзеров (через
# Maximum number of simultaneous users
MaxClientsNumber 15

К аккаунту ва1 (виртуальныйюзер1) подключилось 11 юзеров., a к ва2
подключилось 4 юзера. Но нужно, чтобы определенный VIP юзер ва3 мог
подключиться в любое время вне зависимости от того сколько
юзеров ва1 и ва2 висят на сервере. Как это сделать я не вижу, a нужно.

uk