Fwd: Re: rdesktop + Win Terminal Server

Subject: Re: rdesktop + Win Terminal Server
Date: Mon, 25 Feb 2002 10:58:40 -0800
From: Curtis Vaughan <curtis@npc-usa.com>
To: Andrey Ivashchenko <ai@newtel.net.ua>

On Monday 25 February 2002 07:35 am, Andrey Ivashchenko wrote:
> Hi ppl.
>   Используются X.4.1.0 c KDE и rdesktop для подключения к Windows
> Terminal Server. Все как бы внешне работает нормально, но при нажатом
> NumLock в 1С и в оффисных программах стрелки-клавиши тоже отрабатывают
> как цифры. Наверняка кто-то сталкивался с таким, в смысле кто виноват:
> rdesktop, X или Win?
>   И еще риторический вопрос - какой таки протокол лучше - у Цитрикса
> его родной или RDP ?
>  Спасибо.

Если я правильно понял ваш вопрос, то я могу сказать следующее:
В нашей работе я заметил, что если при загрузке rdesktop у вас включен
NumLock (как обычно по умольчанию), то происходит то, что вы описываете.
Лучше всего просто отключить установку в BIOS, которая включает по умольчанию
NumLock.

Curtis