Re: SQL: стиль даты

On Mon, Feb 25, 2002 at 08:59:57AM +0200, Sergey Chumakov wrote:

> Можно изгалиться, только незачем как мне кажеться.
> Например похожая команда есть в Oracle. Можно установить формат даты
> в один из форматов PG и потом получать на клиенте поле с датой как строку.

похожа насколько?
мне на самом деле надо чтобы все базы данных, с которыми будет работать
программа выдавали даты в одном формате, скажем iso 'yyyy-mm-dd'
только вот не могу понять, есть ли возможность им всем одинако объяснить
это, или прийдется перед этим соображать, что за база?

> Зачем? Мне кажется не надо получать дату в виде строки, может быть только на уровне
> SQL, осознанно, что-нибудь типа 'select a,to_char(b) from c', но тут будут уже
> иметь место скорее требования клиентского приложения. А так с внутренними форматами
> должна разбираться прослойка DB_API<->CLIENT_API

Программа и так получает строку(я использую ruby), но вот распарсить
дату не получиться из-за множества вариантов записи даты, поэтому я ищу
способ сказать базе "Мне нужен формат ISO"(причем любой базе).