Re: OpenOffice

On Sun, 24 Feb 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Неочевидно :-)
> То есть, если у Вас один вектор кодировки, соответствующий реальной
> восьмибитной кодировке -- да.
> Но обычный случай -- несколько векторов, в которых глифы идут в порядке
> появления, а тогда в (....) попадет не символ, а его номер.
> Конечно, остается еще "afii" , но это уже не на порядок больше. Если же
> учесть необходимость хранить сами векторы с именами глифов, то на
> небольшом тексте получаем выигрыш для glyphshow.

О! Вот тут наверное и кроется расхождение взглядов.

Для меня обычный случай это страниц пятнадцать.

> Сейчас нет под рукой. Вообще говоря,  отдельный afm нужен только в том
> случае, если в системе  нет pfb(a). Да и вывод глифов одной  "фразы" (то
> есть фрагмента, выводимого относительно некоей точки) всегда будет
> выглядеть корректно, без наползания (но, возможно, с выходом за границу
> листа).

Хитрость в том что и pfb(a) html2ps не читает, а только копирует
в выходной PS по необходимости, перекладывая работу по выравниванию
абзацев на интерпретатор Postscript.

> Большой файл -- да. Маленький -- нет, так как в ps надо включать векторы
> или таблицу glyphs<->unicode.

Вот для маленького файла размер критичен куда как менее.
Поскольку в него все равно встраивать сами шрифты. У меня сейчас
a2ps всегда генерит файлы примерно в мегабайт, поскольку subsetting
шрифтов она не умеет. Ну и что. Критичной является граница,
когда сжатый PS не влезает на дискету.

> Мысль хорошая, но прорыв здесь будет если и только если удастся те же
> свободные URW с кириллицей поселить в mainstream. В Rawhide они уже
> есть. Что же касается gs-fonts, то Raph тормозит процесс без объяснения
> причин. Даже Столлмен не может его продавить.

Прорыв для кого? Если мы не можем помочь всем сразу, стоит подумать
о максимизации числа тех, кому мы можем помочь.

1. Люди, которые умеют самостоятельно применить патч (это единственная
 категория, которая волнует меня "засим, что  к ним принадлежу")
2. Пользователи ALT - с ними по-моему все ясно. Если решение задачи
 известно некоему AEN, то плодами оного решения они смогут
воспользоваться.
3. Пользователи Debian. Мейнтейнеры Debian в принципе пинаются несколько
 легче чем upstream.