Re: OpenOffice

On Sun, Feb 24, 2002 at 07:34:24AM +0300, aen wrote:
> В целом, шрифтовая система Debian, как и всех других дистрибутивов,
> крайне крива.

Об этом и речь.

> Улучшить ее можно только путем создания свободных Unicode
> ttf и отказа от TypeX в _базовой_ системе. Дело не в том, что ps-шрифты
> концептуально плохи (они как раз хороши!), а в том, базовые afm и их
> парсеры от Adobe, используемые повсеместно, абсолютно неприемлемы не
> только для Unicode ps-шрифтов, но даже для шрифтов URW, которые являются
> стандартом de facto в свободных системах. Легче убить, чем все переделать.

Нормальная идея. Если мы не можем нормально жить с Type1, то и фиг с
ними, у меня почти все шрифты в системе ttf, ничуть не жалею. MS создала
хорошие наборы шрифтов, раздает их бесплатно(э... про лицензию не
копенгаген), почему бы их не пользовать? Включить в дистрибутив
инсталлятор шрифтов с интернета, да с других мест (локальная винда,
сетевой диск) может даже можно положить на диск с non-free? Type1 нужны
только для серьезных полиграфистов, зачем же всех пользователей
ориентировать на них?
--
Anton Petrusevich