Re: temporary disconnected

> А вот в XFree86 3.3.x как раз можно настроить все. Для этого,
> правда, может понадобится калькулятор, но в Linux-е он обычно
> под рукой. bc называется. Говорят, правда в 4-й версии XFree
> все испортили. Но я сам еще не пробовал, поэтому утверждать
> ничего не буду.

Все, что можно в 3-x иксах, можно и в 4-x.
Просто 4-e умеют спецификации с монитора (EDID) считывать и сами модлайны
расчитать. Кстати, неплохо умеют - на всей технике, с которой я по сей день
сталкивался, 4-е иксы сходу подхватывали лучший из заявленных в
спецификации монитора режим.
Но если очень хочется, то можно по-прежнему ручками модлайны писать. И
xvidtune никто не отменял.