Re: MSSQL->PostgreSQL

On Wed, Feb 20, 2002 at 08:06:54PM +0800, Валентин С. Рябинин wrote:
> Приветствую всех.
>
> Имеем 1С:Предприятие 7.7 (release_17) работающую на MS SQL.
> Реально ли перетащить 1С базы с MS SQL на PostgreSQL? Притом, что pgsql
> наделена умением работы с ODBC, что возможно даст нормальную работу
> клиентам 1С. Конечно интересует pqsql установленный на Linux (есть и
> версия для windows).
>
> Или об этом не стоит и мечтать?
> Любые идеи и практический опыт здорово поможет.
>

> p.s. флейм о том, что 1с == хня, начинать не стоит :)

1C == хня, не только потому, что хня, но и потому, что жестко завязана на
некоторе количество ms-sql фич, непоследняя из которых встроенные процедуры на
Transact-SQL. Представляется мне, что заменить их будет непросто, уж больно
интимные подробности функционирования 1C надо для этого знать.

На мой взгляд стоит смириться с существованием ящика с MS-SQL.

--
dg